Стильные букеты в Саранске и Рузаевке с доставкой
Задаем тренды флористики
Экспресс доставка
+7(902) 231-11-11 Заказать звонок

F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы

Основные вопросы
1. Условия Работы в праздники

При подготовке к праздничным дням задействуется большое количество сотрудников, но, к сожалению, даже этого бывает недостаточно для того, чтобы мы могли предоставить наши услуги всем клиентам.

В связи с этим рекомендуем оформить заказ на букет за 1-2 недели до праздничного дня, именно в данные сроки мы анонсируем коллекцию букетов с актуальными ценами и составом и можем осуществить бронь цветов для каждого нашего клиента. Прием заказов может быть остановлен, так как для нас важно максимально качественно и ответственно отнестись к процессам сборки букетов и доставки, осуществляющимися нашими опытными сотрудниками без увеличения штата.

Также рекомендуем ответственно подойти к выбору букета, так как ассортимент цветов ограничен, и последующие изменения заказа могут быть уже невозможны. С каждым годом мы увеличиваем объем цветов, но поскольку цветы заказываются за 2-3 недели, а также имеются ограничения по вместимости склада, на некоторые позиции прием заказов может быть приостановлен в любой момент. В первую очередь рекомендуем оформлять заказ на композиции из актуальной коллекции. Мы с большой любовью разрабатываем стилистику каждого букета, опираясь на наш опыт и ваши ранние заказы. Отдавая предпочтение букету из коллекции, вы гарантированно получите максимально приближенную к первоначальной фотографии композицию, так как мы заранее подготавливаем все необходимое. При выборе других вариантов флорист при сборке букета старается подготовить подобный букет, опираясь на наличие качественных цветов и оформления на момент сборки, сохраняя стилистику и цветовую гамму букета.

Просим Вас с пониманием отнестись к некоторым изменением в нашей работе. В связи с большой загруженностью всего коллектива осуществление некоторых услуг таких, как предоставление наших фирменных открыток, фотографии букета по готовности и фотографии букета с получателем, мы вынуждены приостановить, так как это занимает большое количество времени, которое наши сотрудники могут посвятить на подготовку еще одного букета для одного из наших постоянных или новых клиентов. Мы бы с удовольствием стали частью этого праздника для каждого!

Доставка в праздничные дни может осуществляться в увеличенные сроки. Интервал позволяет нам оперативно решить возникшие трудности при осуществлении доставки без задержек, а также предоставляет возможность последовательно и структурированно получить букет удобным способом в такие важные дни для большего количества наших клиентов.

После получения букета советуем, как можно внимательнее отнестись к его сохранности. Живым цветам тяжело находится долгое время без воды и под воздействием прямых солнечных лучей и сквозняков. При первой возможности необходимо обновить срез и поставить в прохладное место в емкость с холодной водой. Более подробную информацию вы всегда можете получить у любого нашего сотрудника! Мы всегда рады помочь!

 

2. Через какое время привезут заказ если мне букет нужен срочно?

При оформлении срочного заказа мы гарантируем доставку в течение 2-х часов после подтверждения заказа менеджером. В обычные дня мы стараемся доставлять заказы быстрее, сразу как он собран. В праздничные дни возможны задержки в доставках, в этом случае вам сообщит менеджер при подтверждении заказа.

3. Как ухаживать за цветами?

Мы подробно описали как ухаживать за срезанными цветами в статье «Уход за цветами в букете» и к каждому букету прилагаем инструкцию с простыми равилами ухода. Вот эти правила:

1. Обязательно подрежьте цветы перед тем, как поставить букет в воду
2. Вода должна быть обязательно прохладной или комнатной температуры
3. Держите букет в прохладном проветриваемом помещении.
4. Цветы не любят открытых солнечных лучей/сквозняков/жары
5. Помните, каждый цветок имеет свои свойства и требует к себе определенного ухода
6. Старайтесь менять воду и подрезать цветы каждый день.

Букет
1. Можете прислать фото?

Да, конечно. Мы фотографируем все наши букеты и присылаем фото для подтверждения нашим клиентам. Так же букет фотографируют курьеры непосредственно перед доставкой для сохранения высокого качества нашего сервиса. Это фото мы делаем для себя.

2. Можете ли собрать букет при мне?

Да, вы можете прийти в любой из наших магазинов и мы составим букет при вас по вашим пожеланиям и требованиям. Делать предварительный заказ для этого необязательно.

Оплата
1. Мы — компания. Сможем ли мы оформить заказ по безналичному расчету?

Да, сможете оплатить безналичным расчетом. Для оплаты заказа по безналичному расчету обязательно предупредите менеджера перед оформлением заказа. Он поможет вам произвести оплату и сформирует счет.

2. А скидка есть? Как ее получить?

Да, у нас есть система лояльности для наших клиентов – бонусная система. До 10% от суммы заказа мы ы возвращаем на бонусный счет. Бонусами можете оплачивать до 100% от суммы покупки. 1 бонус = 1 рубль

Как работает:
Каждый клиент автоматически становится участником бонусной системы при первом заказе.
Бонусный счет привязывается к номеру телефона. Никаких лишних карт не нужно.

Накопительная система:
5% возврат бонусов от покупки – при первом и последующих заказах
7% возврат бонусов от покупки – при достижении суммы всех покупок в магазине 10 000 руб.
10% возврат бонусов от покупки – при достижении суммы покупок в магазине 20 000 руб.
Количество бонусов и другую информацию по бонусной системе вы всегда можете уточнить у менеджера по телефону +7 (929) 747-38-87

3. Можно оплатить заказ при получении?

Да, вы можете оплатить сделанный вами заказ при получении как наличными, так и картой (указав в способах оплаты)

4. Могу ли я оплатить при помощи PayPal?

Да, Вы можете оплатить заказ через платежную систему PayPal. Для этого Вам при оформлении заказа нужно выбрать способ оплаты – НАЛИЧНЫМИ. При подтверждении заказа, сообщите менеджеру, что хотите оплатить заказ через PayPal.

5. Как еще я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ удобным для вас способом: Картой на сайте (Через платежный шлюз Сбербанка)
Картой по ссылке от менеджера (подробнее) Наличными при получении
Картой при получении (терминал у курьера)

6. Подробнее о бонусной системе

В нашей мастерской действует система лояльности для наших постоянных клиентов! Бонусная система возвращает до 10% от каждого заказа на бонусный счет. Бонусами можете оплатить до 100% от суммы покупки. 1 бонус = 1 рубль
5% возврат бонусов от покупки – при первом и последующих заказах
7% возврат бонусов от покупки – при достижении суммы покупок 10 000 руб
10% возврат бонусов от покупки – при достижении суммы покупок 20 000 руб
Бонусы не сгорают, оплатить можете любую покупку до 100%

Подробные условия:
Каждый клиент при первом заказе автоматически становится участником системы лояльности. Бонусный счет привязывается к вашим Фамилии Имени и номеру телефона. Вам не нужно с собой носить/предъявлять никаких карт. Уже с первого заказа Вам начисляется 5% бонусов на счет. Бонусами Вы можете воспользоваться уже после первого заказа, оплатив часть суммы или всю сумму полностью.
При достижении суммы заказов в нашей мастерской более 10 000 руб. Вы автоматически переходите на 2-ой уровень лояльности и Вам возвращается 7% от покупок бонусами на бонусный счет.
При достижении суммы заказов более 20 000 руб. Вы автоматически переходите на 3-ий уровень лояльности и Вам возвращается 10% от покупок бонусами на бонусный счет.
Переход на следующий уровень лояльности происходит автоматически. 1 бонус = 1 рубль
Оплатить бонусами можете любую покупку в сети магазинов FlowerBox. Узнать количество бонусов, свой уровень лояльности или задать другие вопросы по системе лояльности Вы можете позвонив менеджеру по телефону +7(929)747-38-87; 37-38-87 или в нашем магазине.

Курьерская доставка
1. Можете доставить мой заказ?

Круглосуточная доставка – 24/7. Бесплатная доставка в любое время с 06:00 до 22:59.. Стоимость доставки в ночное время с 23:00 до 05:59 — 200 рублей. Стоимость доставки к точному времени – 100 рублей. Доставим Вам или сделаем сюрприз непосредственно получателю.. Срочная доставка — Доставим композицию уже через 2 часа. В районы Мордовии доставка платная. рассчитывается по тарифу 20 руб/км

Мы находимся:
г. Саранск, ул. Волгоградская, 60/3, — с 9 до 21. ЖК Гратион, напротив ТРК «Сити-Парк»
г. Саранск, ул. Полежаева, 46 — КРУГЛОСУТОЧНО

2. Сколько стоит доставка за город?

В районы Мордовии доставка платная. рассчитывается по тарифу 20 руб/км.
Точную сумму доставки в ваш район сообщит менеджер при подтверждении заказа.

Более подробно узнать о доставке за пределы г. Саранска можете на странице «Доставка«

3. А можете доставить заказ ночью?

Да, конечно. В ночное время доставляются предварительно оформленные заказы в рабочее время с 9 до 21 часа. Доставка в ночное время – платная. Стоимость доставки в ночное время с 23:00 до 05:59 — 200 рублей

4. Можете не звонить получателю перед доставкой? Чтобы это был сюрприз

Конечно, обычно мы так и делаем. Чтобы сохранить сюрприз до момента вручения самого подарка (букета). Мы не только не звоним без крайней необходимости, но и при звонке в домофон или все же по телефону (при необходимости) сообщаем, что это служба оставки и для вас есть посылка. До последнего не говорим про подарок, если получатель сам не спросит «что за посылка».