Доставка
букетов в Саранске
Работаем ежедневно
с 09:00 до 20:30
+7 (902) 231-11-11

Гарантия

Мы внимательно подходим к вопросу качества цветка и нам очень важно, чтобы букет радовал получателя как можно дольше.

Мы тщательно проверяем каждый цветок перед его использованием в букетах и композициях, но цветы — это живые растения, и на их стойкость может повлиять множество факторов. Именно поэтому мы даем гарантию стойкости цветка в течение 3–5 дней при соблюдении правил ухода и готовы заменить композиции при увядании.


Правила ухода за цветами

Общие правила:

  • Беречь композицию от сквозняков, радиаторов отопления, прямых солнечных лучей, домашних животных и фруктов.
  • Ставить в прохладное теневое место.
  • Не оставлять цветы в машине с неработающим двигателем, особенно в жару или мороз.
  • Не выносить цветы на улицу при температуре ниже +5°C без утепления.
  • Не опрыскивать бутоны и не помещать их под воду — это вызывает гниение лепестков.
  • Не добавлять в воду сахар или другие вещества — это провоцирует рост бактерий.

Уход за букетом:

  • Вода в вазе должна быть чистой, прохладной или комнатной температуры.
  • Меняйте воду и подрезайте стебли на 1–2 см каждый день.
  • Добавляйте специальное средство из пакетика, идущего с букетом — это поможет продлить жизнь цветов.

Уход за композицией на флористической губке:

Поливайте композицию раз в 1–2 дня 100–150 мл холодной чистой воды прямо в центр, стараясь не попадать на бутоны. Следите за влажностью губки.


Условия гарантии

Всегда хочется, чтобы букет оставался свежим как можно дольше, но любой срезанный цветок рано или поздно завянет.

Мы дорожим вашими доверием и даем гарантию на свежесть цветов 3-5 дней. Это значит, что если букет завял в срок до 5 дней, то мы за свой счет заменим его на новый букет цветов из наличия.

Что нужно сделать для замены:

  1. Отправьте фото/видео композиции с видимыми дефектами на flowerbox13@yandex.ru или в WhatsApp/Telegram: +7 (902) 231-11-11.
  2. В рабочее время (с 9:00 до 20:30) с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
  3. При согласовании замены сообщите адрес и удобное время доставки. Курьер заберёт прежний букет.

Гарантия не распространяется:

  • Если нарушены правила ухода за цветами;
  • Если повреждение вызвано действиями клиента или домашних животных;
  • Если букет хранился на улице или в автомобиле.

Мы заменим букет в день обращения или на следующий день — как вам будет удобно. Гарантия действует на все заказы, независимо от способа оформления.

Популярные вопросы

Как быстро доставят заказ, если букет нужен срочно?

При срочном заказе мы гарантируем доставку в течение 120 минут после оформления либо к указанному вами времени. Сразу после подтверждения мы приступаем к сборке букета и стараемся доставить его как можно скорее. Без увеличения цены за срочность!

Как правильно ухаживать за цветами?

Мы подробно описали как ухаживать за срезанными цветами и к каждому букету прилагаем инструкцию с простыми правилами ухода:

  • Держите цветы в прохладном, хорошо проветриваемом помещении, без прямых солнечных лучей, сквозняков и рядом с отопительными приборами.
  • Используйте чистую, прохладную или комнатной температуры воду.
  • Меняйте воду и подрезайте стебли на 1–2 см ежедневно.
  • Мы прилагаем специальное средство для продления свежести — высыпьте его полностью в воду, чтобы предотвратить размножение бактерий.
  • В композиции могут быть цветы с разной стойкостью — аккуратно удаляйте увядшие, чтобы сохранить красоту букета дольше.
Доступна ли доставка рано утром или поздно вечером?

Да, мы осуществляем доставку круглосуточно. Оформить заказ нужно в часы приёма — с 9:00 до 20:30. Ночная доставка с 22:45 до 7:00 по дополнительному тарифу — стоимость 300 рублей.

Можно ли заказать букет по фото или составить индивидуальную композицию?

Да! Мы с удовольствием соберём букет по вашему фото, описанию или пожеланиям. Просто отправьте изображение желаемого букета цветов или расскажите, что вам нужно — в мессенджере или в одном из наших салонов в городе. Мы подберем цветы и создадим уникальный букет. Ваша цветочная композиция будет особенной.

Обязателен ли точный адрес получателя для оформления доставки?

Мы можем связаться с получателем напрямую, чтобы согласовать удобное время и адрес доставки.

Можно ли добавить к букету дополнительный подарок?

Конечно! По вашему желанию мы можем дополнить заказ мягкой игрушкой, сладостями, секатором, подарочным боксом и другими приятными вещами.

Могу ли я передать вместе с букетом свой подарок?

Да, мы с радостью доставим ваш подарок вместе с букетом. Просто передайте его нам заранее в магазин. Это сделает сюрприз еще более роскошным. Доставим цветы прямо до двери, будь то офис или дом получателя.

Можно ли приложить открытку с поздравлением?

Конечно! Мы бесплатно добавим к заказу фирменную открытку с любым текстом по вашему желанию. Напишите поздравление от всей души — это приятный способ передать тёплые слова близкому человеку вместе с букетом.

Задать вопрос
Номер телефона
Имя
Вопрос

Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Мы не отправляем персональные данные третьим лицам.