Доставка
букетов в Саранске
Работаем ежедневно
с 09:00 до 20:30
+7 (902) 231-11-11

Условия оплаты

Оплата наличными

Оплата заказа наличными осуществляется в одном из наших магазинов:

  • г. Саранск, ул. Волгоградская, 60/3 – с 9 до 21 г.
  • г. Саранск, ул. Полежаева, 46 – КРУГЛОСУТОЧНО
  • г. Саранск, ул. Гагарина, 99А, уличный торговый павильон – КРУГЛОСУТОЧНО
  • г. Саранск, ул. Миронова, 1А/3 — с 9 до 21
  • г. Рузаевка, ул. Юрасова, 19Б – с 9 до 21
  • г. Пенза, ул. Ладожская, д 110
  • г. Пенза, ул. Мира, д 78
  • Курьеру при получении букета

Оплата картой курьеру

Для выбора оплаты товара при получении с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата картой курьеру».

Данный способ оплаты возможен только при доставке товара самому заказчику. При выборе этого способа оплаты во время доставки у курьера будет терминал для оплаты картой.


Оплата по ссылке Альфа

Ссылку для оплаты присылает менеджер в смс сообщении.

При переходе по ссылке Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО «Альфа-Банк».

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО «Альфа-Банк». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).


Оплата Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:


Важная информация

Вы можете любой букет заказать без предоплаты.

В этом случае оплата производится заказчиком – при получении, наличным или безналичным расчетом. У данного типа оплаты есть несколько ограничений:

      1. Оплата при получении возможна только при доставке товара заказчику.
      2. При оплате безналичным расчетом (через терминал) предупредить менеджера за 2 часа до доставки;
      3. Заказы на свадебные букеты принимаем только по предварительной оплате;
      4. При предварительном заказе цветов (из Голландии, Эквадора) предоплата обязательна;
      5. Сменить тип оплаты можно не менее, чем за 2 часа до доставки;
      6. Мы оставляем за собой право отказать в данном типе оплаты и доставке букета без объяснения причин

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней; Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу возврат@домен.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.

Данное заявление необходимо направить по адресу info@fbshop.ru Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Популярные вопросы

Как быстро доставят заказ, если букет нужен срочно?

При срочном заказе мы гарантируем доставку в течение 120 минут после оформления либо к указанному вами времени. Сразу после подтверждения мы приступаем к сборке букета и стараемся доставить его как можно скорее. Без увеличения цены за срочность!

Как правильно ухаживать за цветами?

Мы подробно описали как ухаживать за срезанными цветами и к каждому букету прилагаем инструкцию с простыми правилами ухода:

  • Держите цветы в прохладном, хорошо проветриваемом помещении, без прямых солнечных лучей, сквозняков и рядом с отопительными приборами.
  • Используйте чистую, прохладную или комнатной температуры воду.
  • Меняйте воду и подрезайте стебли на 1–2 см ежедневно.
  • Мы прилагаем специальное средство для продления свежести — высыпьте его полностью в воду, чтобы предотвратить размножение бактерий.
  • В композиции могут быть цветы с разной стойкостью — аккуратно удаляйте увядшие, чтобы сохранить красоту букета дольше.
Доступна ли доставка рано утром или поздно вечером?

Да, мы осуществляем доставку круглосуточно. Оформить заказ нужно в часы приёма — с 9:00 до 20:30. Ночная доставка с 22:45 до 7:00 по дополнительному тарифу — стоимость 300 рублей.

Можно ли заказать букет по фото или составить индивидуальную композицию?

Да! Мы с удовольствием соберём букет по вашему фото, описанию или пожеланиям. Просто отправьте изображение желаемого букета цветов или расскажите, что вам нужно — в мессенджере или в одном из наших салонов в городе. Мы подберем цветы и создадим уникальный букет. Ваша цветочная композиция будет особенной.

Обязателен ли точный адрес получателя для оформления доставки?

Мы можем связаться с получателем напрямую, чтобы согласовать удобное время и адрес доставки.

Можно ли добавить к букету дополнительный подарок?

Конечно! По вашему желанию мы можем дополнить заказ мягкой игрушкой, сладостями, секатором, подарочным боксом и другими приятными вещами.

Могу ли я передать вместе с букетом свой подарок?

Да, мы с радостью доставим ваш подарок вместе с букетом. Просто передайте его нам заранее в магазин. Это сделает сюрприз еще более роскошным. Доставим цветы прямо до двери, будь то офис или дом получателя.

Можно ли приложить открытку с поздравлением?

Конечно! Мы бесплатно добавим к заказу фирменную открытку с любым текстом по вашему желанию. Напишите поздравление от всей души — это приятный способ передать тёплые слова близкому человеку вместе с букетом.

Задать вопрос
Номер телефона
Имя
Вопрос

Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Мы не отправляем персональные данные третьим лицам.